Экзамен сдан

Среди целей предприятия выделяют: эффективное использование имеющихся преимуществ для того чтобы стать ведущей фирмой на рынке данного товара, занять определенное место на рынке, обеспечить прибыль и объем продаж в определенном объеме.

Раздел стратегии включает описание способов и путей достижения указанных целей: сконцентрировать силы и средства на определенном направлении, сократить затраты на инвестиционной или эксплуатационной стадии проекта за счет чего-либо, использовать преимущества в данной сфере и возможности в другой.

Раздел описания и текущего состояния проекта должен представлять суть проекта, давать характеристику состояния дел, обоснования для уверенности в успехе проекта.

Раздел, касающийся менеджмента и собственности, содержит информацию об организационной форме бизнеса, содержании учредительных документов, данные об основных руководителях (об их образовании, практическом опыте работы и деловой репутации).

Раздел исследования рынка и его сбыта содержит информацию о неудовлетворенных потребностях и сегментации рынка сбыта, потенциал рынка и прогнозы объемов продаж, сведения о конкурентах и барьерах входа на рынок.

В разделе о продукции и услугах необходимо описать специфику производства с учетом конкурентных преимуществ, расценки и себестоимость продукта как в России, так и за рубежом, технические характеристики производства, нормативы и стандарты, в соответствии с которыми будет производиться продукция.

Графики проведения работ, поставок сырья и материалов описываются обычно в разделе оперативные планы.

В разделе, посвященном оценке риска, должна быть приведена оценка финансово-экономических, технических и социально-политических рисков. Под оценкой риска, как правило, понимают анализ чувствительности производства к тому или иному виду риска; здесь делается прогноз выполнения бизнес-плана при изменении начальных условий.

Поделись материалом