Экзамен сдан

Обучаясь искусству правильно отвечать по телефону, следует помнить, что слова, которые Вы выбираете для разговора, определяют тональность дальнейшей беседы. Итак, верно выбранные Вами слова помогут вам правильно начать разговор.

·       Как отвечать на звонки, поступающие в фирму

Как некоторые люди уже знают, но не до конца осознают, что сотрудник компании, отвечающий на телефонные звонки, - один из наиболее важных служащих. Что Ваш секретарь говорит и как он (она) это делает, формирует впечатление о фирме у заказчиков и клиентов, у потенциальных заказчиков и клиентов, поставщиков - практически у любого человека, который по какой-либо причине набрал номер Вашего телефона.

По этой причине следует телефонный разговор начинать с приветствия: "Добрый день" или "Доброе утро". Затем должно следовать название компании и хорошо бы также имя человека, который отвечает по телефону. Избегайте монотонного перечисления. Звонящие, особенно издалека, терпеть не могут продолжительного приветствия.

·       Когда следует перезванивать

Если Вас нет на месте и Вы, естественно, не можете ответить на телефонный звонок, то Вам следует как можно скорее перезвонить звонившему человеку. Для некоторых это означает через 10 минут, для других - через два дня. Перезванивайте каждому человеку или поручите это делать штатному сотруднику.

 

·       Добивайтесь от других, чтобы они перезванивали Вам быстро

Когда Вы звоните человеку, который по какой-то причине не может ответить на Ваш звонок, объясните, когда и где Вас можно застать. Чем подробнее Вы все объясните, тем большим профессионалом Вы будете выглядеть в глазах своих коллег.

·       Советы о том, как разговаривать по телефону

- Прежде чем ответить на телефонный звонок, отложите в сторону другую работу.

- Улыбайтесь, когда отвечаете по телефону.

-Не прерывайте человека, который говорит с Вами.

Поделись материалом