Экзамен сдан

В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:

Информативная - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей.

Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.

Увещевательная - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.

Сравнительная - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.

Напоминающая - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.

Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам.

Особенности радио. Охват потребительского рынка определяется зоной вещания, при этом потенциальная потребительская аудитория разнообразна, напрямую связана со врее менем вещания, особенностями формата радиостанн ции. Наиболее рационально размещать свою рекламу этим образом фирмам, торгующим товарами широо кого потребления. Преимуществом является больь шой охват определенной аудитории, а к недостаткам можно отнести необходимость многократной транн сляции рекламного ролика. Использовать эфирное время надо максимально эффективно, давая самые важные сведения о продукте.

 

Особенности телевидения. Данный вид рекламы рассчитан на широкие слои населения, зависит от канала и специфики программ. Здесь могут развернуться продавцы товаров и услуг широкого потребления с большим оборотом продукк ции. Несмотря на все плюсы рекламы по телевидее нию, стоимость эфирного времени очень высока,  а производство роликов тоже требует значительных затрат. Размещая рекламу в определенное телевизионное время, можно донести ее до конкретных групп целее вой аудитории. Особенности наружной рекламы. К наружной рекламе относятся все виды плакатов, полотен, щитов, растяжек и т. д. Такая реклама должна мгновенно обращать на себя внимание и запоминатьь ся. Для концентрации внимания используется выделее ние ключевых слов и символов цветом и шрифтом, знаками препинания, элементами оформления. Сегодня в данном виде используется реклама на доо рогах, на наземном транспорте, огромные плакаты  на зданиях и т. д. Каждая организация самостоятельно выбирает споо соб воздействия на потенциального потребителя, учии тывая специфические особенности, что позволяет сдее лать рекламу более эффективной и снизить затраты

Поделись материалом