Экзамен сдан

Фирменный стиль — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.

Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Цель фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. 

Задачи фирменного стиля

- укрепление имиджа компании 

- увеличение эффективности результативных контактов с потребителями 

- улучшение позиций среди конкурентов 

- узнаваемость компании на рынке 

- увеличение доверия партнеров. 

Разработка фирменного стиля. Стандартный пакет:

•Логотип, торговая марка 

•Визитная карточка 

•Папка 

•Факсимильный бланк 

•Фирменный бланк 

•Конверт 

Дополнительные элементы:

•Мультимедийная презентация 

•Оформление специфической документации 

•Пакеты 

•Cувенирные материалы 

•Буклет 

К базовым константам фирменного стиля относятся: 

Логотип - (logotype) элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание изображения товара, полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. 

Форма товарного знака. 

Символ или эмблема - графический элемент, который может использоваться отдельно или вместе с логотипом. 

Графический знак - единый блок из логотипа и символа. 

Корпоративный слоган (корпоративный девиз, фирменный лозунг) - красивый, коротко сформулированный лозунг, выражающий основную миссию фирмы.

Сочетание фирменных цветов.

Единое музыкальное сопровождение всех рекламных роликов.

 

Поделись материалом