Экзамен сдан

Промоакция – это эффективное средство для продвижения различных товаров и услуг на рынке. Организация промоакций должна занимать одно из самых приоритетных мест в комплексной рекламе любой компании.

Промоакции значительно улучшают мнение потребителей о товаре, услуге или компании в целом. Проведение промоакции даёт быстрый эффект, который действует не только во время непосредственного проведения акции, но и после его.

Среди разнообразных видов промоакций наибольшей популярностью пользуются дегустация, сэмплинг (раздача бесплатных образцов продукции), консультации специалистов и презентация товаров. Привлекают внимание потребителей и игровые формы маркетинга: конкурсы, лотереи, розыгрыши призов.

Промоакции в последнее время стали довольно популярным средством продвижения новых товаров и услуг на рынок и повышения продаж уже узнаваемых брендов. Промоакция - это оригинально оформленная презентация товара или услуги. Она может проходить в помещении (торговые точки), на улице (в общественных местах), на ярмарках и т.д. Промоакция может быть простой - раздача листовок и различного рода купонов или включать в себя вручение призов за покупку товара, дегустации, конкурсы и прочие мероприятия.

Люди, непосредственно занимающиеся проведением промоакции, называются промоутерами. Человека, который обучает промоутеров, следит за их работой, за наличием призов (если таковые имеются), ведет ежедневные отчеты, принято называть супервайзер.

Организация промоакций - это также оригинальный способ заявить о себе на выставках, ярмарках и других презентационных мероприятиях.

Оплата стандартной промоакции рассчитывается по следующим параметрам:

79,00 руб/час - оплата работы промоутера,

650 руб/день - оплата работы супервайзера,

Менеджер проекта - в зависимости от сложности проекта.

 

плюс 15% вознаграждение рекламному агентству.

Поделись материалом