Экзамен сдан

Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:

I.   Определение проблемы и целей исследования. 

            I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.

            I.2. Определение проблемы.

            I.3. Формулирование целей исследования.

II. Разработка плана исследований. 

            II.1. Определение методов исследования.

            II.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.

            II.3. Определение методов получения (сбора) необходимых данных.

            II.4. Проектирование форм для сбора данных.

            II.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки.

III. Реализация плана исследований. 

            III.1. Сбор данных.

            III.2. Анализ данных.

IV. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства. 

            IV.1. Подготовка и презентация заключительного отчета.

 

Поделись материалом