Экзамен сдан

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

Маркетинговые исследования - это процесс, с помощью которого маркетологов связывают с рынками, потребителями, конкурентами, а также со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды.

1.      Должны носить систематический, а не случайный или несвязанный характер.

2.      они включают совокупность действий или процессов: сбор данных, запись и анализ.

3.      данные могут поступать из различных источников: от самой компании, непредвзятых организаций или специалистов - исследователей, работающих на фирме.

4.      Маркетинговые исследования могут быть применены к любой стороне маркетинга, которая требует информации для содействия принятию решений.

5. При осуществлении маркетинговых исследований должен соблюдаться научный поход.

 В маркетинговых исследованиях существуют три тенденции, которые заслуживают обсуждения: все большая доступность коммерческих баз данных, рост использования новой технологии и ухудшение образа опросов среди опрашиваемых.

Поделись материалом