Экзамен сдан

Маркетинг опирается на следующие принципы:

1.                  Производить то, что нужно потребителю;

2.                  Выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей;

3.                  Организовывать производство товаров после исследования потребностей и спроса;

4.                  Концентрировать усилия на достижении конечного результата производственно-экспортной деятельности фирмы;

5.                  Использовать программно-целевой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей;

6.                  Применять тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом всех звеньев в цепи продвижения товара к потребителю;

 

7.                  Ориентировать деятельность предприятия не на сиюминутный результат, а на долгосрочную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке.

Поделись материалом