Экзамен сдан

Маркетинг - вид человеческой деятельности по удовлетворению потребностей посредством обмена товарами.

 

Маркетинг - это теоретическая и практическая система, направленная на разработку и производство новых товаров с учетом рыночной ситуации и изменения потребностей людей с целью получения максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей.  

Основной смысл маркетинга - производство продаваемого товара, который найдет своего покупателя.

Функции маркетинга направлены на решение следующих задач: сбор и анализ необходимой информации; управление маркетингом. Аналитическая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований.

Управленческая деятельность - планирование и практическое осуществление.

 Основные функции маркетинга:

 

• изучение и анализ спроса, выявление потребностей, прогнозирование рыночной ситуации;

• разработка нового товара и его позиционирование;

• ценообразование и разработка ценовой стратегии;

• планирование товарного ассортимента;

• организация рационального товародвижения;

• анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль маркетинговой деятельности;

 • формирование спроса и стимулирование сбыта.

Поделись материалом