Экзамен сдан

Для учета денежной наличности предприятие открывает в банке расчетный счет.

Для открытия расчетного счета в банк необходимо представить следующие документы:

1. заявление на открытие счета;

2. нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельство о    

    государственной регистрации организации

3. справку о постановки на учет в налоговой инспекции,

4. копию справки о присвоении организации статистических кодов

5. заверенные в установленном порядке в двух экземплярах банковские карточки с  

    образцами подписей и оттиска печати.

После открытия расчетного счета в течении 7 дней сообщается об этом в налоговую инспекцию.

Организация может иметь несколько расчетных счетов.

Счет 51 «Расчетные счета» предназначен для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в валюте Российской Федерации на расчетных счетах организации, открытых в кредитных организациях.

По дебету счета 51 «Расчетные счета» отражается поступление денежных средств на расчетные счета организации. По кредиту счета 51 «Расчетные счета» отражается списание денежных средств с расчетных счетов организации. Суммы, ошибочно отнесенные в кредит или дебет расчетного счета организации и обнаруженные при проверке выписок кредитной организации, отражаются на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчет «Расчеты по претензиям»).

Операции по расчетному счету отражаются в бухгалтерском учете на основании выписок кредитной организации по расчетному счету и приложенных к ним денежно - расчетных документов.

Аналитический учет по счету 51 «Расчетные счета» ведется по каждому расчетному счету.

Поделись материалом