Экзамен сдан

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Формат: doc

Размер: 101 КБ

Количество страниц: 120

Стоимость: бесплатно

 СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Раздел 1. Массовая коммуникация – психологические и социально-психологические аспекты изучения

Тема 1.1. Общение и коммуникация

Тема 1.2. Модель коммуникации Лассуэлла

Тема 1.3. Психологические исследования массовой коммуникации

Раздел 2. Личность и аудитория как субъекты массовой коммуникации

Тема 2.1. Структура личности как база восприятия информации

Тема 2.2. Мотивация и ожидания в механизме обращения аудитории к СМИ

Раздел.3. Психические процессы и состояния в массовой коммуникации

Тема 3.1. Особенности протекания психических процессов в массовой коммуникации

Тема 3.2. Соотношение информационных и эмоциональных компонентов сообщения

Раздел 4. Социально-психологические механизмы процесса массовой коммуникации

Тема 4.1. Убеждение как механизм влияния

Тема 4.2. Психологический анализ внушения

Тема 4.3. Манипулирование сознанием

Раздел 5. Общественное мнение, массовое поведение и массовая коммуникация

Тема 1. Заражение и подражание

Тема 2. Разновидности массового поведения

Раздел 6. Психология пропагандистского воздействия

Тема 6.1. Манипулятивная природа пропаганды

Тема 6.2. Роль коммуникатора в процессе передачи пропагандистского сообщения

Раздел 7. Психология рекламного воздействия

Тема 7.1. Психологические особенности рекламы

Тема 7.2. Вербальные и невербальные составляющие рекламного сообщения

Тема 7.3. Законодательное регулирование рекламной деятельности

Раздел 8. Психологические аспекты эффективности массовой коммуникации

Тема 8.1. Психологические эффекты и последствия массовой коммуникации

Тема 8.2. Отдельные категории информации и их возможные аффективные последствия

Тема 8.3. Изображение отдельных социальных групп

Раздел 9. Новые технологии массовой коммуникации

Тема 9.1. Компьютерные коммуникации как средство расширения социальных контактов

Тема 9.2. Проблема компьютерной зависимости

Раздел 10. Психологические аспекты взаимодействия со СМИ

Тема 10.1. Особенности личности журналиста

Тема 10.2. Психология творческих способностей

КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

ПРИЛОЖЕНИЕ Извлечение из рабочей программы дисциплины

 

 

Смотрите также

Поделись материалом